Цена : 0 грн.
Оформить заказКомпания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Порядок проверки посылок (отправлений)
- С момента, когда клиент интернет-магазина 100kg.in.ua (в дальнейшем Клиент) соглашается на отправку товара транспортной компанией "Нова пошта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений (https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf). Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления сотруднику компании "Нова пошта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет интернет-магазин 100kg.com.ua и 100kg.in.ua (в дальнейшем 100 KG) и компания "Нова пошта".
- Каждый Клиент обязан при получении посылки в отделении компании "Нова пошта" в присутствии работника этой компании:
- Проверить целостность упаковки.
- Проверить целостность скотча.
- Убедиться в том, что упаковка не подвергалась физическому воздействию и не имеет внешних повреждений.
- В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или скотча указать на это работнику компании.
- После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или выявления недостачи.
- В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае, если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Нова пошта".
- В случае подтверждения пунктов d или f Клиент должен совместно с работником компании "Нова пошта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего необходимо связаться с нашим менеджером.
- Согласно пункту 7.2.9 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Нова пошта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной. В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Нова пошта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и полной комплектации отправления. В противном случае ответственность с 100 KG и компании "Нова пошта" за посылку снимается.